Анкета для проведения опроса граждан, обращающихся по вопросам предоставления государственных услуг по социальному обслуживанию

1. За какой государственной услугой социального обслуживания вы обращались (указать)

2. В какой мере Вы удовлетворены информацией о предоставляемых услугах социального обслуживания (наличие стенда, справочной информации, в том числе на сайте в сети Интернет, консультанта, буклетов и других рекламных материалов)

 Удовлетворен
 Частично удовлетворен
 Не удовлетворен
 Затрудняюсь ответить

3. Удовлетворены ли Вы компетентностью и уровнем профессионализма специалистов, предоставляющих услуги социального обслуживания?

 Удовлетворен
 Частично удовлетворен
 Не удовлетворен
 Затрудняюсь ответить

4. Удовлетворены ли Вы качеством предоставленных Вам услуг социального обслуживания?

 Удовлетворен
 Частично удовлетворен
 Не удовлетворен
 Затрудняюсь ответить

5. Был ли персонал учреждения социального обслуживания вежлив и внимателен к Вам?

 Да
 Нет
 Затрудняюсь ответить

6. Если Вы пользовались услугами данного учреждения социального обслуживания ранее, то как, по Вашему мнению, изменилась его работа за последнее время?

 Улучшилась
 Скорее улучшилась
 Осталась на прежнем уровне
 Скорее ухудшилась
 Ухудшилась
 Затрудняюсь ответить

7. В каком муниципальном районе (городском округе) Вы проживаете

8. Ваши предложения по улучшению качества предоставления услуг социального обслуживания?